В кинотеатре "Оскар" показали лучшую мировую рекламу

Gulliver

На Lions Creativity Day в кинотеатре "Оскар" собрался цвет киевского креатива – посмотреть и обсудить лучшие кейсы "Каннских львов" этого года, а заодно и пообщаться на профессиональные важные темы.

Фестиваль Lions Creativity Day поделили на две секции: дневную - case studies, и вечернюю – вечеринка и премьерный показ лучших работ фестиваля в категориях Film и Film Craft. В рамках case studies посетители фестиваля изучали и анализировали работы победителей "Львов" под чутким руководством 8 экспертов – лидеров маркетинговой отрасли в Украине: Андрея Федорова, Романа Гавриша, Виталия Кокошко, Артема Биденко, Ивана Шестакова, Оксаны Стехиной, Владимира Дегтярева И Олеси Жулинской.

Вечером гостям презентовали лучшие работ фестиваля в категориях Film и Film Craft.

"Реклама – это чисто-телевизионный формат, но по зрелищности и драматургии ролики "Каннских Львов" дадут фору многим блокбастерам. Их можно смотреть запоем, почти как шедевры мировой киноклассики, – комментирует Алена Тараненко, директор по маркетинговым коммуникациям сети кинотеатров "Оскар", – Здорово, что наши показы провоцируют диалог между профессионалами и профессионалами, между профессионалами и зрителями, между людьми, далекими от рекламы и людьми, постоянно в ней варящимися. Lions Creativity Days – живой, интересный формат креативно-образовательной тусовки. Участникам понравилось, зрителям понравилось – так что у нас точно есть повод повторить этот прекрасный опыт в следующем году".